Представители корпорации «Фактор» посетили Международную книжную выставку-ярмарку, проходившую с 7 по 12 сентября в Москве.
В этом году в ММКВЯ — крупнейшей выставке данной тематики в России — приняли участие более полутора тысяч участников, проведено порядка 500 разнообразных мероприятий и представлено свыше 200 тысяч изданий на различных языках. Как всегда, книготорговле сопутствовали дискуссии, круглые столы, кулинарные шоу, авторские встречи и презентации новых произведений.
«Мы посетили выставку с целью более близкого ознакомления с российским рынком книжных издательств и проведения деловых встреч с уже имеющимися бизнес-партнерами, – рассказывает начальник отдела маркетинга и продвижения типографии «Фактор-Друк» Марина Бурдукова. – Командировка была насыщенной и продуктивной. Масштабы выставки поразили: огромное количество книгоиздателей, дистрибьюторов, писателей, полиграфистов и широкое разнообразие представленных изданий.
Однако, на выставке можно было не только в полной мере ознакомиться с образцами продукции, но и встретиться с первыми лицами ведущих издательств, обменяться опытом с конкурирующими типографиями, посмотреть на достижения специалистов книжного дела и обсудить профессиональные проблемы, – говорит Марина Игоревна. – Также мы провели переговоры с представителями российских издательств, которые, в свою очередь, заинтересовались сотрудничеством с «Фактор-Друк». Так что в Харьков привезли не только массу положительных впечатлений от увиденного, но и договоренности на дальнейшее деловое партнерство».
На выставочном стенде Издательства «Пеликан» вели работу: директор по сбыту НПП «Фактор» Советов Вадим Викторович, главный редактор издательства «Пеликан» Масляк Инна Викторовна, начальник отдела службы продвижения Коханчук Сергей Васильевич, а также менеджеры отдела продвижения НПП «Фактор» Поташева З.Ю. и Аксёнова Т.Ю.
«Наше участие в выставке стало еще одним серьезным шагом в развитии издательства «Пеликан» и несомненным успехом в деле продвижения продукции издательства на Российском и международном рынке, — рассказывает менеджер отдела продвижения НПП «Фактор» Зоя Поташева. — Мы познакомились с огромным количеством потенциальных авторов и художников, которые видя прекрасное качество наших изданий сами предлагали нам сотрудничество. Кроме того, установлено множество контактов с российскими книготорговыми компаниями, а также компаниями различных стран дальнего зарубежья. Появилась новая положительная тенденция: с нами готовы работать серьезные игроки книжного рынка РФ, книгиторговые сети и сети детских магазинов. В сотрудничестве с нами заинтересованы международные агенства по работе с правами на книгоиздание, известные издательства».
По признанию представителей «Фактора», эта выставка является прекрасной площадкой для поиска новых партнеров, обмена опытом, выяснения тендеций развития книгоиздания и книготорговли. За время работы выставки были проведены опросы специалистов по поводу перспективных тем для книгоиздания, а также переговоры с новыми контрагентами, был изучен спрос рядового потребителя на книжную продуцию.
Следует так же отметить работу отдела рекламы Издательства «Пеликан», который провёл прекрасную акцию по формированию узнаваемости торговой марки: по территории выставки прогуливалась кукла — символ торговой марки. Особую радость это доставило главной аудитории «Пеликана» — детям.