Открытые вакансии

  • Эксперт по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения 

    Группа компаний «Фактор» приглашает на работу эксперта по вопросам

    бухгалтерского учета и налогообложения.

    Основные обязанности:

    • подготовка материалов для опубликования в журнале «Налоги и бухгалтерский учет»
    • ответы на профессиональные вопросы «горячей линии»

    Основные требования:

    • высшее образование (бухгалтерский учет и аудит, финансы, экономика)
    • опыт работы от 5 лет
    • глубокое знание налогового и бухгалтерского учета
    • умение структурировать информацию и излагать ее на бумаге
    • общие знания гражданского и хозяйственного законодательства
    • готовность работать с большими объемами информации (периодические издания, сайты госорганов, базы судебных решений и проч.)
    • продвинутый пользователь ПК, интернет, Лига: закон.

    Мы предлагаем:

    • Официальное трудоустройство.
    • Достойная заработная плата соответствующая рыночному уровню.
    • Расширенный социальный пакет.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
    • Место работы в центре города Харькова.

    Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте резюме на e-mail: [email protected] тел.: 719−41−13

  • Системный администратор 

    Группа компаний «Фактор» приглашает на работу Системного администратора.

    Основные требования:

    • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
    • Отличные знания Linux
    • Знание и понимание протоколов TCP/IP, HTTP, SMTP, POP3;
    • Глубокие знания работы MySQL, NoSQL solutions, Elastic, Queue managers: репликация, кластеризация
    • Умение конфигурировать Apache, nginx
    • Опыт построения высоконагруженных, High Availability system
    • Чтение и понимание python, perl, php и др.

     

    Желательно:

    • Понимание почтовых систем. Конфигурирование Postfix, dovecot, SPF, DomainKeys;
    • Уверенные знания iptables;
    • Опыт работы с системами резервного копирования и восстановления данных.

     

    Основные обязанности:

    • Настройка и конфигурация серверов
    • ОбновлениеПО на серверах
    • Работа с DNS серверами
    • Автоматизация администрирования с помощью sed, awk, sh.
    • Решение нестандартных задач в оптимизации серверов нагруженных проектов.

     

    Мы предлагаем:

    • Официальное трудоустройство.
    • Достойная заработная плата соответствующая рыночному уровню.
    • Расширенный социальный пакет.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
    • Место работы в центре города Харькова.

    Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте резюме на e-mail: [email protected] тел.: 719−41−13

  • Менеджер образовательного центра 

    Группа компаний «Фактор» приглашает на работу Менеджера образовательного центра.

    Основные требования:

    • Опыт работы в аналогичной должности
    • Навыки ведения переговоров
    • Знание технологии продаж
    • Организаторские способности
    • ПК –уверенный пользователь
    • Продуктивность, коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь.

     

    Основные обязанности:

    • Продажа услуг по обучению
    • Организация проведения курсов, семинаров, тренингов
    • Работа с клиентами Образовательного центра
    • Консультация клиентов по телефону
    • Контроль проплат, работа с документацией

     

    Мы предлагаем:

    • Официальное трудоустройство.
    • Достойная заработная плата соответствующая рыночному уровню.
    • Расширенный социальный пакет.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
    • Место работы в центре города Харькова.

    Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте резюме на e-mail: [email protected] тел.: 719−41−13

  • Интернет-маркетолог (e-mail маркетинг) 

    Группа компаний «Фактор» приглашает на работу

    Интернет-маркетолога (email маркетолог).

    Основные требования:

    • высшее образование
    • опыт работы в сфере интернет-маркетинга от 1 года
    • знания принципов привлечения целевого трафика на сайт
    • успешный опыт проведения рекламных кампаний в интернете
    • уверенные знания систем email рассылок
    • умение создавать триггерные email рассылки
    • знания инструментов продвижения: SEO,PPC,SMM
    • знание инструментов web-аналитики

    Основные обязанности:

    • увеличение целевого трафика на сайты через различные каналы, лидогенерация
    • разработка стратегии развития проектов
    • налаживание коммуникации с аудиторией сайтов через email- маркетинг
    • постановка задач на улучшение сайтов и контроль внедрения(проектный менеджмент)
    • анализ эффективности рекламных кампаний.

     

    Условия работы:

    • Официальное трудоустройство.
    • Достойная заработная плата соответствующая рыночному уровню.
    • Пятидневная рабочая неделя.
    • Расширенный социальный пакет.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
    • Прекрасные возможности для личностного и профессионального развития и реализации своего потенциала.
  • Менеджер по продажам (ВЭД) 

    Издательство детской и художественной литературы «Виват» приглашает на работу Менеджера ВЭД (продажи).

    Основные требования:

    • Высшее образование по специальности международные экономическое отношения.
    • Опыт работы на аналогичной должности от года.
    • Умение выстраивать взаимоотношения с зарубежными партнерами, высокий уровень навыков ведения переговоров.
    • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate и выше!
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Наличие системных знаний и практических навыков в сфере продаж.
    • Коммуникабельность, ответственность, системность, высокий уровень культуры, умение работать с большими объемами информации и в режиме многозадачности.

    Основные обязанности:

    • Поиск новых иностранных партнеров, заключение внешнеторговых контрактов (Америка и страны Европы).
    • Организация и сопровождение сделок на продажу книг.
    • Договорная деятельность.
    • Исследование и расширение внешних рынков сбыта, выполнение планов продаж.
    • Мониторингценовой политики в необходимом товарном сегменте.
    • Участие в специализированных международных выставках.

    Мы предлагаем:

    • Заработную плату соответствующую рыночному уровню.
    • Официальное трудоустройство.
    • Пятидневную рабочую неделю.
    • Расширенный социальный пакет.
    • Сплоченный коллектив с яркой корпоративной культурой и позитивной атмосферой в офисе.
    • Прекрасные возможности для личностного и профессионального развития.
  • Менеджер в call-центр 

    Группа компаний «Фактор» приглашает на работу Менеджера колл-центра.

    Основные требования:

    • Опыт работы от 1года оператором колл-центра/ телемаркетологом/ менеджером колл-центра приветствуется.
    • Грамотная и четкая речь.
    • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
    • Быстрообучаемость.
    • Нацеленность на результат.

    Основные обязанности:

    • Работа на исходящей линии.
    • Привлечение потенциальных клиентов и продажа продуктов компании.
    • Предоставление информации по продуктам и услугам компании
    • Обработка заказов и выставление счётов.
    • Подготовка отчетов о выполненной работе

    Условия работы:

    • Официальное трудоустройство.
    • Заработная плата (3000+%)
    • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (суббота, воскресенье выходной)
    • Соц. пакет согласно КЗоТ.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
  • Интернет-маркетолог 

    Группа компаний «Фактор» приглашает на работу

    Интернет-маркетолога (специалист по платному трафику).

    Основные требования:

    • высшее образование
    • опыт работы в сфере интернет-маркетинга от 1 года
    • знания принципов привлечения целевого трафика на сайт
    • успешный опыт проведения рекламных кампаний в интернете
    • уверенные знания платных каналов привлечения трафика (Google AdWords, Яндекс Директ, реклама в соцсетях, банерная и тизерная реклама)
    • опыт монетизации трафика ( Google Adsense, партнерские сети и пр.)
    • базовые знания инструментов продвижения: SEO,SMM, email маркетинга
    • знание инструментов web-аналитики.

     

    Основные обязанности:

    • увеличение целевого трафика на сайты через различные каналы, лидогенерация
    • оптимизация расходов на платные каналы, улучшение CTR рекламных объявлений
    • разработка стратегии развития проектов
    • постановка задач на улучшение сайтов и контроль внедрения (проектный менеджмент)
    • Анализ эффективности результатов проведения рекламных кампаний

     

    Условия работы:

    • Официальное трудоустройство.
    • Достойная заработная плата соответствующая рыночному уровню.
    • Пятидневная рабочая неделя.
    • Расширенный социальный пакет.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
    • Прекрасные возможности для личностного и профессионального развития и реализации своего потенциала.
  • Технический администратор call-центра 

    Группа компаний «Фактор» приглашает на работу

    Технического администратора call-центра.

    Основные требования:

    • Техническое образование
    • Опыт работы от 2 лет на схожей должности
    • опыт внедрения телефонии на базе платформы Asterisk или подобной
    • знание и умение работать с существующими CRM (BPM Online, Bitrix24)
    • Умение работать в Visio, Visio Project, BPWIN
    • Excel — эксперт
    • построение различного вида отчетов (звонки/счета/оплаты)

     

    Основные обязанности:

    • Составление тех. документации для расширения существующей CRM системы
    • Внедрение автоматизации SMS, IVR, Email, Телефония
    • Тестирование разработанных доработок на предмет соответствия техническому заданию
    • Описание бизнес процессов (BPMN, Visio)
    • Ведение базы знаний (документация по внедряемым проектам/задачам)
    • Анализ и предоставление отчетов по звонкам call-центра
    • Анализировать и оптимизировать бизнес-процессов работы call-центра на этапе взаимодействия ПО — специалист call-центра

    Плюсом будет:

    • Базовые знания SQL
    • Любого другого ЯП

    Важно:

    • Системность
    • Умение быстро осваивать новые технологии
    • Умение грамотно описать суть задачи как устно так и письменно
    • Стрессоустойчивость

    Условия работы:

    • Официальное трудоустройство.
    • Достойная заработная плата соответствующая рыночному уровню.
    • Пятидневная рабочая неделя.
    • Расширенный социальный пакет.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
    • Прекрасные возможности для личностного и профессионального развития и реализации своего потенциала.
  • Ведущий экономист по анализу хозяйственной деятельности Группы компаний 

    Основные требования:

    • Высшее образование (экономическая специальность).
    • ОР от 3 лет на должности экономиста, аналитика.
    • Знание принципов управленческого учета.
    • Опыт построение системы бюджетирования и управленческого учета.
    • Знание основ финансового и экономического анализа.
    • Знания в области налогового планирования и оптимизации базы налогообложения.
    • Отличное знание программы Excel, 1С, Универсал (желательно).
    • Умение перерабатывать и анализировать большие объемы информации.
    • Личные качества: внимательность, организаторские способности, ответственный подход к работе.

    Основные обязанности:

    • Разработка и анализ КPI основных направлений деятельности компании.
    • Расчет инвестиционных проектов и анализ их окупаемости.
    • Осуществление факторного анализа деятельности группы компаний и отдельных ее предприятий в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
    • Участие в процессе принятия управленческих решений по сокращению затрат, управлению рентабельностью.
    • Внедрение предложение по оптимизации работы с ПО, составление ТЗ для программистов, контроль выполнения, тестирование.

    Мы предлагаем:

    • Должность предполагает профессиональное развитие и карьерный рост.
    • Официальное трудоустройство.
    • Достойная заработная плата соответствующая рыночному уровню.
    • Пятидневная рабочая неделя.
    • Расширенный социальный пакет.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
    • Возможность повышения квалификации на различных тренингах, изучение английского языка.

    Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте резюме на e-mail: [email protected] тел.: 719−41−13

  • Продавец-консультант 

    Основные требования:

    • Высшее образование.
    • Опыт работы в торговле.
    • Навыки работы с группой «Канцтовары».

    Основные обязанности:

    • Реализация продукции в торговой сети «Фактор».
    • Обслуживание покупателей.
    • Выкладка товара.
    • Работа с первичной бухгалтерской документацией.

    Мы предлагаем:

    • Официальное трудоустройство.
    • Пятидневная рабочая неделя.
    • Соц. пакет согласно КЗоТ.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
    • Прекрасные возможности для личностного и профессионального развития и реализации своего потенциала.

    Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте резюме на e-mail: [email protected] тел.: 719−41−13