Беспрецедентный проект ГК «Фактор» — «Книжная полка»

22 февраля 2016 г.

14 декабря стартовал проект «Книжная полка», инициированный Группой компаний «Фактор». Главной целью проекта является популяризация чтения среди молодежи путем размещения книжных полок в публичных местах. Тем самым все желающие могут взять почитать понравившуюся книгу, познакомиться с творчеством современных украинских и иностранных писателей.

Идея размещения книжных полок в публичных местах появилась неспроста. Сегодня во всем мире количество регулярно читающих людей уменьшается в среднем на 2 % в год от общей численности населения. По данным исследовательской компании GfK Ukraine, в Украине активно читают всего 23 % населения, половина взрослого населения Украины не читает художественной литературы. Данная статистика удручает, ведь нация, утратившая интерес к чтению, оказывается на грани культурной деградации, становится слабой и уязвимой.

Современное молодое поколение менее начитанное, но более продвинутое, что связано с естественными причинами – появлением новых технологий, но в целом оно менее образованное. Книге приходится бороться за аудиторию с телевидением, кино, Интернетом.

Conceptual Books

Именно с целью популяризации чтения и воспитания культуры чтения Группа компаний «Фактор» совместно с издательством «Виват», которое входит в состав Группы, решили реализовать социально-образовательный проект «Книжная полка».

Идея проекта проста – в местах, наиболее популярных среди молодежи размещаются полки с книгами издательства «Виват».

«Мы надеемся, что данная инициатива продемонстрирует: чтение – это не просто способ получения информации, это уникальный процесс, способный сделать из человека именно личность, умеющую чувствовать, сопереживать, мыслить независимо. И несмотря на то, что при чтении книги требуется некоторое количество усилий для того, чтобы получить от ее прочтения удовольствие, чего не скажешь о просмотре фильма или игры на компьютере, это в сто раз лучше. «Послевкусие» от прочтения книги ярче, чем от просмотра фильма или игры. Это, конечно, дело вкуса, но взять с книжной полки изданную в современной типографии на хорошей бумаге красивую книгу или просто включить планшет – две совершенно разные вещи», – считают в PR-подразделении ГК «Фактор» .