• Консалтинговый центр "Фактор" приглашает на семинар-практикум

Консалтинговый центр "Фактор" приглашает на семинар-практикум

31 октября 2007 г.

КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР ФАКТОР
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА
ФИРМЫ ФАКТОР-АУДИТ  
22-23 ноября
Семинар-ПРАКТИКУМ  


КАК РАЗРАБОТАТЬ И ВНЕДРИТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СИСТЕМУ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ



   Семинар предназначен для генеральных директоров, директоров, финансовых директоров, заместителей директоров по экономике и финансам, начальников и специалистов финансово-экономических подразделений. 
Участникам семинара предоставляются:
— полная методика разработки и внедрения бюджетирования на предприятиях оптово-розничной торговли;
— конкретные способы, алгоритмы и инструменты для внедрения бюджетирования, реализованные на практике. Предлагаемые методики и техники в ходе семинара демонстрируются на сквозном практическом примере разработки бюджета на реальном торговом предприятии.
Семинар будет интересен как тем, кто только собирается внедрять бюджетирование на своем предприятии, так и тем, кто уже внедряет систему бюджетирования, т.к. зачастую мы сталкиваемся с рядом проблем на пути к успешному внедрению. Полезен семинар и для тех, кто пытается заменить бюджетное управление приобретением только программных продуктов.
Ограниченное количество
участников семинара дает возможность получить ответы на практические вопросы и разобрать конкретные проблемы своего предприятия.


Программа семинара:  



  1. Система управления предприятием на принципах бюджетирования.

1.1.  Понятие бюджетного управления.
1.2.  Назначение бюджетирования.
1.3.  Функции бюджетирования.
1.4.  Финансовая модель бюджетирования. Выбор оптимальной модели.
1.5.  Структура бюджетной системы.
1.6.  Виды бюджетов и их характеристика.
1.7.  Основные методические подходы к бюджетированию и расчету бюджетных показателей.



  1. Основные организационные этапы постановки и внедрения бюджетирования.
2.1.  Определение целей и задач предприятия и целей и задач его системы бюджетированя.
2.2.  Технология построения финансовой структуры. Характеристика центров финансовой ответственности, целевых установок и показателей их деятельности. Пример финансовой структуризации коммерческое службы торговой компании и организации системы мотивации ее подразделений.
2.3.  Бюджетный регламент – форализация бюджетной системы, распределение функций и ответственности, обязанностей по бюджетному управлению между подразделениями и сотрудниками предприятия.
2.4.  Организация управления бюджетами.
2.5.  Процедура составления, согласования и утверждения бюджетов.

  1. Учетная политика предприятия как фундамент для бюджета.

3.1. Система учета затрат.
3.2. Классификация доходов и расходов.
3.3. План счетов.
3.4. Нормирование затрат.
3.5. Методы распределения накладных расходов.



  1. Построение основного бюджета предприятия. Рассмотрение практического примера для предприятия оптово-розничной торговли.


4.1. Стратегия предприятия, цели системы бюджетирования.
4.2. Финансовая структура компании.
4.3. Структура основного бюджета и порядок его составления.
4.4. Регламент составления бюджетов.
4.5. Бюджет продаж.
4.6. Бюджет поступления денежных средств от продаж.
4.7. Бюджет дебиторской задолженностию
4.8. Бюджет запасов и закупок.
4.9. Бюджет выплат за товары.
4.10. Бюджет транспортно-заготовительных расходов.
4.11. Бюджет выплат за транспортно-заготовительные расходы.
4.12. Бюджет себестоимости.
4.13. Бюджет инвестиционной деятельности.
4.14. Бюджет выплат по инвестиционной деятельности.
4.15. Бюджет расходов на сбыт.
4.16. Бюджет выплат по сбытовым расходам.
4.17. Бюджет административных расходов.
4.18. Бюджет доходов и расходов.
4.19. Бюджет движения денежных средств.
4.20. Бюджет по балансовому листу.
4.21. Анализ прогнозных показателей.
4.22. Бюджеты ЦФО.


  1. Принятие управленческих решений на основании анализа исполнения бюджета.


  1. Типичные ошибки при внедрении бюджетирования. Как их избежать.

Стоимость участия в семинаре-практикуме:
1060 грн. (без НДС) за одного участника, за второго участника одного предприятия – 10%,
за третьего участника одного предприятия – 15%
В стоимость включены:
1. Консультационные услуги в течение семинара.
2. Методические материалы.
3. Обед и кофе-брейки.

  • Место проведения семинара:
    Г. Харьков, ул. Гомоненко, 10.
    22-23 ноября

    Дополнительная информация:
    Тел. (057) 717-72-52 e-mail: [email protected]
  • P.S. Из-за отсутствия точного и систематического знания о своих финансах украинские предприятия теряют до пятой части своих доходов


    1.