КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР ФАКТОР
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА
ФИРМЫ ФАКТОР-АУДИТ
22-23 ноября
Семинар-ПРАКТИКУМ
КАК РАЗРАБОТАТЬ И ВНЕДРИТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СИСТЕМУ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
Семинар предназначен для генеральных директоров, директоров, финансовых директоров, заместителей директоров по экономике и финансам, начальников и специалистов финансово-экономических подразделений.
Участникам семинара предоставляются:
— полная методика разработки и внедрения бюджетирования на предприятиях оптово-розничной торговли;
— конкретные способы, алгоритмы и инструменты для внедрения бюджетирования, реализованные на практике. Предлагаемые методики и техники в ходе семинара демонстрируются на сквозном практическом примере разработки бюджета на реальном торговом предприятии.
Семинар будет интересен как тем, кто только собирается внедрять бюджетирование на своем предприятии, так и тем, кто уже внедряет систему бюджетирования, т.к. зачастую мы сталкиваемся с рядом проблем на пути к успешному внедрению. Полезен семинар и для тех, кто пытается заменить бюджетное управление приобретением только программных продуктов.
Ограниченное количество участников семинара дает возможность получить ответы на практические вопросы и разобрать конкретные проблемы своего предприятия.
Программа семинара:
1.1. Понятие бюджетного управления.
1.2. Назначение бюджетирования.
1.3. Функции бюджетирования.
1.4. Финансовая модель бюджетирования. Выбор оптимальной модели.
1.5. Структура бюджетной системы.
1.6. Виды бюджетов и их характеристика.
1.7. Основные методические подходы к бюджетированию и расчету бюджетных показателей.
3.1. Система учета затрат.
3.2. Классификация доходов и расходов.
3.3. План счетов.
3.4. Нормирование затрат.
3.5. Методы распределения накладных расходов.
4.1. Стратегия предприятия, цели системы бюджетирования.
4.2. Финансовая структура компании.
4.3. Структура основного бюджета и порядок его составления.
4.4. Регламент составления бюджетов.
4.5. Бюджет продаж.
4.6. Бюджет поступления денежных средств от продаж.
4.7. Бюджет дебиторской задолженностию
4.8. Бюджет запасов и закупок.
4.9. Бюджет выплат за товары.
4.10. Бюджет транспортно-заготовительных расходов.
4.11. Бюджет выплат за транспортно-заготовительные расходы.
4.12. Бюджет себестоимости.
4.13. Бюджет инвестиционной деятельности.
4.14. Бюджет выплат по инвестиционной деятельности.
4.15. Бюджет расходов на сбыт.
4.16. Бюджет выплат по сбытовым расходам.
4.17. Бюджет административных расходов.
4.18. Бюджет доходов и расходов.
4.19. Бюджет движения денежных средств.
4.20. Бюджет по балансовому листу.
4.21. Анализ прогнозных показателей.
4.22. Бюджеты ЦФО.
Стоимость участия в семинаре-практикуме:
1060 грн. (без НДС) за одного участника, за второго участника одного предприятия – 10%,
за третьего участника одного предприятия – 15%
В стоимость включены:
1. Консультационные услуги в течение семинара.
2. Методические материалы.
3. Обед и кофе-брейки.