Сергей Политучий поделился секретом выхода на рынки Европы

23 октября 2015 г.

22 октября прошел Международный фестиваль «Remarketing», который традиционно собирает лучших украинских спикеров и экспертов компаний с мировыми именами. Одним из приглашенных экспертов конференции стал Президент группы компаний «Фактор» Сергей Политучий.

Фестиваль «Remarketing» в этом году состоялся уже седьмой раз.DSC_1829 Участниками мероприятия стали не только признанные специалисты в области маркетинга, рекламы и PR, а также успешные предприниматели и топ-менеджеры.

Спикеры поделились практическим опытом сохранения и развития бизнеса в Украине, выхода бизнеса на европейские рынки, использования новых digital-технологий и др.

Темой доклада Сергея Политучиго была выбрана тема проблематики выхода бизнеса на европейские рынки — «Перспективы и риски выхода на европейский рынок на примере издательского бизнеса».

«Если говорить о выходе на европейские рынки, то главным препятствием для украинского производителя является «железный занавес», который до сих пор в головах наших соотечественников. Многие до сих пор живут, воспринимая зарубежные страны как terra incognita, оправдывая свое бездействие фразой «Нас там никто не ждет». Я на эту фразу обычно отвечаю вопросом: «А где нас ждут?» Нас не ждут и в Украине. Производитель добьется успеха в том случае, когда сможет показать покупателям, что его продукция лучше по качеству, дешевле по цене и соответствует требованием и вкусам потребителя. Точно такая же ситуация и в западных странах.

Поэтому, говоря о секретах успеха и выхода на международные рынки, я бы отметил, что, во-первых, нужно разрушить границы в голове. Сегодня мир един! Границы практически стерты, они в значительной степени виртуальны. Во-вторых, попытаться понять этот рынок и воспринимать его как продолжение своего собственного. И в-третьих — принять тот факт, что выход должен обеспечиваться ожидаемым этими рынками качеством продукции и услуг», — резюмировал Сергей Политучий.