Открытые вакансии

  • Секретарь руководителя 

    Группа компаний «Фактор» приглашает на работу Секретаря руководителя.

    Основные требования:

    • опыт работы на аналогичной должности
    • знание делопроизводства и делового этикета,
    • отличное знание ПК и оргтехники,
    • грамотная устная и письменная речь
    • желательно навыки ведения протоколов совещаний

    Основные обязанности:

    • прием телефонных звонков,
    • осуществление документооборота
    • оформление командировок для сотрудников
    • организация рабочего дня руководителя
    • организация совещаний
    • организация работы приемной
    • работа с корреспонденцией
    • прием гостей
    • выполнение поручений руководителя

    Мы предлагаем:

    • Официальное трудоустройство.
    • Достойная заработная плата соответствующая рыночному уровню.
    • Расширенный социальный пакет.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
    • Место работы в центре города Харькова.
  • PHP developer 

    Группа компаний «Фактор» приглашает на работу PHP developer.

    Основные требования:

    • Опыт работы на аналогичной должности
    • Знание методов защиты информации в сетевых приложениях.
    • Знание теории баз данных и практический опыт работы с MySQL.
    • Php: Знание разницы между версиями языка 5+, опыт работы с каким-либо фреймворком (Phalcon, CodeIgniter, Symfony, Yii).
    • Знание JavaScript с использованием библиотеки Jquery.
    • Понимание основ юзабилити и пользовательских интерфейсов.
    • Владение кроссбраузерной версткой (блочная и табличная) Знания HTML 4+, CSS 2+.
    • Умение разбираться в чужом коде.
    • Понимание принципов и моделей разработки web-проектов.

    Желательно:

    • Опыт использывания современных фреймворков.
    • Опыт работы с CMS (WP, OpenCart, ModX).
    • Опыт работы с командной строкой Linux.
    • Знание системы контроля версий (GIT).

    Основные обязанности:

    • Внесение изменений и дополнений в функционал существующих проектов.
    • Тех. поддержка существующих проектов.
    • Разработка новых продуктов.
    • Документирование написанного кода.

    Мы предлагаем:

    • Работу над одним-двумя проектами — не нужно распыляться!
    • Изучение всевозможных API и различных технологий для развития проектов.
    • Посещение семинаров/конференций за счет компании.
    • Официальное трудоустройство.
    • Достойная заработная плата соответствующая рыночному уровню.
    • Расширенный социальный пакет.
    • Курсы английского языка.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
    • Место работы в центре города Харькова.
  • Автор статей бухгалтерской тематики 

    Группа компаний «Фактор» приглашает на работу Автора статей бухгалтерской тематики.

    Основные обязанности:

    • подготовка материалов для опубликования в журнале «Налоги и бухгалтерский учет»

    Основные требования:

    • высшее образование (бухгалтерский учет и аудит, финансы, экономика)
    • опыт работы от 5 лет
    • глубокое знание налогового и бухгалтерского учета
    • умение структурировать информацию и излагать ее на бумаге
    • общие знания гражданского и хозяйственного законодательства
    • готовность работать с большими объемами информации (периодические издания, сайты госорганов, базы судебных решений и проч.)
    • продвинутый пользователь ПК, интернет, Лига: закон.

    Мы предлагаем:

    • Официальное трудоустройство.
    • Достойная заработная плата соответствующая рыночному уровню.
    • Расширенный социальный пакет.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
    • Место работы в центре города Харькова.

    Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте резюме на e-mail: [email protected] тел.: 719−41−13

  • Менеджер по продажам (ВЭД) 

    Издательство детской и художественной литературы «Виват» приглашает на работу Менеджера ВЭД (продажи).

    Основные требования:

    • Высшее образование по специальности международные экономическое отношения.
    • Опыт работы на аналогичной должности от года.
    • Умение выстраивать взаимоотношения с зарубежными партнерами, высокий уровень навыков ведения переговоров.
    • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate и выше!
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Наличие системных знаний и практических навыков в сфере продаж.
    • Коммуникабельность, ответственность, системность, высокий уровень культуры, умение работать с большими объемами информации и в режиме многозадачности.

    Основные обязанности:

    • Поиск новых иностранных партнеров, заключение внешнеторговых контрактов (Америка и страны Европы).
    • Организация и сопровождение сделок на продажу книг.
    • Договорная деятельность.
    • Исследование и расширение внешних рынков сбыта, выполнение планов продаж.
    • Мониторингценовой политики в необходимом товарном сегменте.
    • Участие в специализированных международных выставках.

    Мы предлагаем:

    • Заработную плату соответствующую рыночному уровню.
    • Официальное трудоустройство.
    • Пятидневную рабочую неделю.
    • Расширенный социальный пакет.
    • Сплоченный коллектив с яркой корпоративной культурой и позитивной атмосферой в офисе.
    • Прекрасные возможности для личностного и профессионального развития.
  • Оператор ПК в call-центр 

    Группа компаний «Фактор» приглашает на работу Оператора ПК колл-центра.

    Основные требования:

    • Опыт работы от 1года оператором колл-центра/ телемаркетологом/ менеджером колл-центра приветствуется.
    • Грамотная и четкая речь.
    • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
    • Быстрая обучаемость.
    • Нацеленность на результат.

    Основные обязанности:

    • Приём и обработка интернет заказов (лиды)
    • Работа в СРМ системе
    • Работа в ПК «Универсал»
    • Ответы на входящие звонки и письма

    Обработка обращений по консультационной линии

    Условия работы:

    • Официальное трудоустройство.
    • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (суббота, воскресенье выходной).
    • Соц. пакет согласно КЗоТ.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
  • Ведущий экономист по анализу хозяйственной деятельности Группы компаний 

    Основные требования:

    • Высшее образование (экономическая специальность).
    • ОР от 3 лет на должности экономиста, аналитика.
    • Знание принципов управленческого учета.
    • Опыт построение системы бюджетирования и управленческого учета.
    • Знание основ финансового и экономического анализа.
    • Знания в области налогового планирования и оптимизации базы налогообложения.
    • Отличное знание программы Excel, 1С, Универсал (желательно).
    • Умение перерабатывать и анализировать большие объемы информации.
    • Личные качества: внимательность, организаторские способности, ответственный подход к работе.

    Основные обязанности:

    • Разработка и анализ КPI основных направлений деятельности компании.
    • Расчет инвестиционных проектов и анализ их окупаемости.
    • Осуществление факторного анализа деятельности группы компаний и отдельных ее предприятий в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
    • Участие в процессе принятия управленческих решений по сокращению затрат, управлению рентабельностью.
    • Внедрение предложение по оптимизации работы с ПО, составление ТЗ для программистов, контроль выполнения, тестирование.

    Мы предлагаем:

    • Должность предполагает профессиональное развитие и карьерный рост.
    • Официальное трудоустройство.
    • Достойная заработная плата соответствующая рыночному уровню.
    • Пятидневная рабочая неделя.
    • Расширенный социальный пакет.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
    • Возможность повышения квалификации на различных тренингах, изучение английского языка.

    Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте резюме на e-mail: [email protected] тел.: 719−41−13

  • Бухгалтер-оператор 

    Основные требования:

    • Высшее образование.
    • Опыт работы на должности бухгалтера/бухгалтера-оператора от 2 лет.
    • Хорошие знания ПК.
    • Умение работать в программе МЕDOC, желательно знание программы Универсал.

    Основные обязанности:

    •  Учет банковских операций.
    •  Регистрация налоговых накладных.
    •  Ведение складского учета.

    Условия работы:

    • Официальное трудоустройство.
    • Пятидневная рабочая неделя.
    • Соц. пакет согласно КЗоТ.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
    • Прекрасные возможности для личностного и профессионального развития и реализации своего потенциала.
    • Место работы в районе ст.м Завод им. Малышева.

    Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте резюме на e-mail: [email protected] тел.: 719-41-13.

  • Выпускающий редактор 

    Основные требования:

    • Высшее филологическое образование.
    • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет.
    • Знание технологический цикл создания книги.
    • Понимание целевой аудиторию будущей книги и способов донесения информации о книге читателю.
    • Владение ПК на уровне уверенного пользователя, в том числе знание специализированных программ.
    • Умение работать в режиме многозадачности, хорошие организаторские способности, нацеленность на результат, гибкое и нестандартное мышление.

    Основные обязанности:

    • Разработка концепции издания.
    • Управление процессом производства и выпуска книги.
    • Контроль сроков предоставления авторами материалов, процессов верстки и т д.
    • Утверждение бюджета книги и контроль его исполнения.

    Условия работы:

    • Официальное трудоустройство.
    • Пятидневная рабочая неделя.
    • Соц. пакет согласно КЗоТ.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
    • Прекрасные возможности для личностного и профессионального развития и реализации своего потенциала.
    • Место работы в районе ст.м Завод им. Малышева .

    Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала вакансия присылайте резюме на e-mail: [email protected], тел.: 719-41-13

  • Дизайнер-верстальщик 

    Требования:

    • Высшее образование (предпочтительно в сфере дизайна).
    • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. ОР в книжном издательстве является преимуществом.
    • Знание программ Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Adobe CorelDRAW, Adobe Illustrator.
    • Навыки графического дизайна и верстки.
    • Знание основ полиграфии.
    • Знание процессов допечатной подготовки материалов.
    • Способность находить новые идеи и  иметь художественный вкус.
    • Творческий подход, нестандартный ход мысли.

    Обязанности:

    • Создание печатных макетов любой сложности (ч/б и полноцветная верстка, художественная, прикладная, детская, подарочная литература)
    • Вёрстка и компоновка материала.
    • Создание обложек.

    Условия работы:

    • Официальное трудоустройство.
    • Пятидневная рабочая неделя.
    • Соц. пакет согласно КЗоТ.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
    • Прекрасные возможности для личностного и профессионального развития и реализации потенциала.
    • Интересные задачи.
    • Место работы в районе ст.м Завод им. Малышева .

     

    Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала вакансия присылайте резюме на e-mail: [email protected], тел.: 719-41-13

     

  • Продавец-консультант 

    Основные требования:

    • Высшее образование.
    • Опыт работы в торговле.
    • Навыки работы с группой «Канцтовары».

    Основные обязанности:

    • Реализация продукции в торговой сети «Фактор».
    • Обслуживание покупателей.
    • Выкладка товара.
    • Работа с первичной бухгалтерской документацией.

    Мы предлагаем:

    • Официальное трудоустройство.
    • Пятидневная рабочая неделя.
    • Соц. пакет согласно КЗоТ.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
    • Прекрасные возможности для личностного и профессионального развития и реализации своего потенциала.

    Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте резюме на e-mail: [email protected] тел.: 719−41−13