Открытые вакансии

  • Бухгалтер-автор статей (Бюджетная бухгалтерия) 

    Издательский дом «Фактор» — издательство с 25-летней историей. Все эти годы мы уверенно лидируем на рынке специализированной бухгалтерской литературы. Наши клиенты, а это — бухгалтеры по всей территории Украины, доверяют нам и с удовольствием пользуются нашими продуктами.

    Мы ищем грамотного, компетентного Бухгалтера Бюджетной Бухгалтерии, который готов делиться своими знаниями с читателями “Фактора” и писать статьи для журнала “Бюджетная бухгалтерия”. Если у вас есть опыт работы в бухгалтером в бюджетной сфере отправляйте свое резюме прямо сейчас [email protected]

    Какие задачи предстоит решать:

    • подготовка материалов для журнала “Бюджетная бухгалтерия”.

    Возможность профессионального роста до автора и спикера вебинаров для бухгалтеров и финансистов.

    Мы предлагаем:

    • достойный уровень заработной платы в зависимости от вашего профессионального уровня, от 10000 до 15000 грн с периодическим пересмотром;
    • официальное трудоустройство и полный соц. пакет согласно КЗоТ (оплачиваемый больничный, отпуск 24 дня);
    • график работы с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, короткая пятница с 9.00 до 16.45;
    • возможность профессионального развития;
    • коллектив высокоинтеллектуальных и позитивных людей;
    • удобный офис в центре г. Харькова на улице Сумской;
    • медицинское обслуживание в мед.центре «Эввива»;
    • скидка для сотрудников на книги нашего издательства «Vivat»;
    • яркие корпоративы, фрукты в офисе, спортивный уголок, массажное кресло и это еще не все…

     Что ждем от вас:

    • опыт работы бухгалтером или главным бухгалтером в бюджетной сфере;
    • умение структурировано и лаконично излагать информацию.

    С нетерпением ждем ваше резюме [email protected]  Если у вас остались вопросы — звоните 050 399 89 29, Елена.

    С любовью, ГК Фактор.

  • Ассистент Почетного консула Франции 

    Группа компаний «Фактор» — издательский дом и медиа-компания, которая объединяет online и offline проекты в сферах налогообложения, бухгалтерского учета, финансов и права.

    Мы ищем Ассистента Почетного консула Франции. Если ты системна, грамотна и коммуникабельна — отправляй резюме прямо сейчас  — нам есть, что тебе предложить!

    Какие задачи предстоит решать?

    • организация рабочего дня почетного консула Франции;
    • организация деловых встреч, поездок руководства;
    • работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
    • выполнение личных поручений. Например покупать и бронировать билеты, бронировать жилье и др.

    Мы предлагаем:

    • достойный уровень заработной платы с регулярным пересмотром;
    • официальное трудоустройство и полный соц. пакет согласно КЗоТ (оплачиваемый больничный, отпуск 24 дня);
    • график работы с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, короткая пятница с 9.00 до 16.45;
    • удобный офис с красивой приемной в центре г. Харькова (ст. м. Университет);
    • возможность обучения и профессионального развития;
    • медицинское обслуживание в мед.центре “Эввива”;
    • скидка для сотрудников на книги нашего издательства “Vivat” и развивающие игры в магазинах ROZUM;
    • классные корпоративы, фрукты в офисе, спортивный уголок, массажное кресло и это еще не все…

    Что ожидаем от тебя:

    • высшее образование;
    • навыки деловой переписки, ведения переговоров;
    • грамотная устная и письменная речь (украинский, русский язык);
    • уверенный пользователь ПК;
    • доброжелательность и умение находить общий язык с разными людьми;
    • организаторские способности, ответственность и проактивность;
    • знание английского языка будет преимуществом.


    С нетерпением ждем ваше резюме на e-mail [email protected] Если у вас остались вопросы — звоните 050 399 89 29, Елена. 

    С любовью,
    ГК Фактор!

  • Маркетолог 

    Издательский дом «Фактор» — медиа-компания, которая объединяет online и offline проекты в сферах налогообложения, бухгалтерского учета, финансов и права.

    Мы ищем Маркетолога, который хорошо владеет инструментами digital marketing и понимает как организовывать offline ивенты.  

    Обязанности: 

    • мониторить рынок бухгалтерских услуг;
    • генерить лиды на образовательные продукты;
    • отслеживать интересные и актуальные темы для бухгалтеров и финансистов и создавать инфоповоды;
    • принимать участие в организации ивентов (6-8 в год).

    Среди инструментов маркетолога:

    • активная лояльная аудитория пользователей продукта, а именно:
      — 600 тыс юзеров на портале https://buhgalter.com.ua/
      — 38 тыс подписчиков на YouTube — Factor.Academy
      — 180 тыс подписчиков email-рассылку
      — 100 тыс подписчиков на Facebook
    • бюджеты для реализации самых оптимистичных планов;
    • грамотный руководитель, который поможет в достижении целей;
    • современная база курсов по маркетингу + учимся вместе в ногу с современными тенденциями (оплата курсов компанией);
    • стабильный и системный бизнес с многолетней историей и отличной репутацией!

    Что ожидаем от маркетолога:

    • опыт в сфере продвижения проектов в инфо-бизнесе;
    • владение инструментами digital marketing;
    • опыт организации ивентов;
      будет преимуществом:
    • опыт продвижения каналов на Youtube.

    Мы предлагаем:

    • достойный оплата твоей работы + квартальные премии по итогам работы;
    • работаем с 09.00 до 18.00, короткая пятница до 16.45, сб и вс — выходные;
    • официальное трудоустройство, 24 дня отпуска, оплачиваемые больничные;
    • современный офис в самом центре города — ул.Сумская, 106 (7 мин.от ст.м.Университет);
    • возможность обучения и профессионального развития;
    • медицинское обслуживание в мед.центре “Эввива”;
    • организованные обеды в офисе;
    • скидка для сотрудников на книги нашего издательства “Vivat” и развивающие игры в магазинах ROZUM;
    • яркие корпоративы, вечеринки и активный досуг с коллегами;
    • фрукты, кофе, спортивная зона и зона релакса с массажным креслом и это еще не все…

    Любишь маркетинг и продвижение? С нетерпением ждем твое резюме — отправляй прямо сейчас на e-mail — [email protected]!

    С любовью, ГК Фактор

  • Бухгалтер-автор статей (Оплата труда) 

    Издательский дом «Фактор» — издательство с 25-летней историей. Все эти годы мы уверенно лидируем на рынке специализированной бухгалтерской литературы. Наши клиенты, а это — бухгалтеры по всей территории Украины, доверяют нам и с удовольствием пользуются нашими продуктами.

    Мы ищем грамотного, компетентного Бухгалтера — автора статей, который готов делиться своими знаниями с читателями “Фактора” и писать статьи для наших порталов и периодических изданий. 

    Какие задачи предстоит решать:

    • писать ответы от редакции на вопросы подписчиков журналов;
    • подготовка материалов для журналов “Бухгалтер.com”, “Бухгалтер911” и “Оплата труда”.

    Возможность профессионального роста до автора и спикера вебинаров для бухгалтеров и финансистов!

    Если вы чувствуете, что хотите и готовы делиться знаниями и опытом с бухгалтерами по всей Украине — отправляйте свое резюме прямо сейчас [email protected]!

    Мы предлагаем:

    • достойный уровень заработной платы в зависимости от вашего профессионального уровня, от 10000 до 15000 грн с периодическим пересмотром;
    • официальное трудоустройство и полный соц. пакет согласно КЗоТ (оплачиваемый больничный, отпуск 24 дня);
    • график работы с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, короткая пятница с 9.00 до 16.45;
    • возможность профессионального развития;
    • коллектив высокоинтеллектуальных и позитивных людей;
    • удобный офис в центре г. Харькова на улице Сумской? 106 А (7 мин.от ст.м.Университет);
    • медицинское обслуживание в мед.центре «Эввива»;
    • скидка для сотрудников на книги нашего издательства «Vivat» и развивающие игры в магазинах ROZUM;
    • яркие корпоративы, фрукты в офисе, спортивный уголок, массажное кресло и это еще не все…

     Что ждем от вас:

    • опыт работы бухгалтером по заработной плате или главным бухгалтером в бюджетной/коммерческой сфере от 2 лет;
    • практический опыт в вопросах расчета заработных плат, расчета отпускных, формирование бухгалтерской отчетности;
    • умение структурировано и лаконично излагать информацию;

    С нетерпением ждем ваше резюме [email protected] Если у вас остались вопросы — звоните 050 477 57 27, Светлана.

    С любовью, ГК Фактор.

  • Менеджер по продажам рекламы на сайтах 

    Компания «Издательский Дом «Фактор» приглашает на работу Менеджер по продаже рекламы на сайтах.

    Мы в поиске МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖЕ РЕКЛАМЫ НА САЙТАХ. Если у вас есть опыт в продаже рекламы на интернет-площадках и вы хотите зарабатывать хорошие деньги — отправляйте резюме прямо сейчас [email protected] — нам есть, что вам предложить!

    Что нужно делать:

    • -продавать интернет рекламу на порталах компании и YouTube канале;
    • -поддерживать текущую базу клиентов и искать новых.
    • Среди ваших инструментов:

      • -три портала с понятной и активной целевой аудиторией:
        *сайт https://buhgalter911.com/ — 592 тыс посетителей в месяц;
        *сайт https://i.factor.ua/ — 881 тыс посетителей в месяц;
        *сайт https://buhgalter.com.ua/ — 463 тыс посетитетелей в месяц.
      • -активный YouTube канал “Factor.Academy” с 38 тыс подписчиков;
      • -база — более 300 довольных клиентов;
      • -возможность сотрудничества с клиентами через рекламные агентства.
      • Для своих клиентов мы предлагаем баннерную, нативную рекламу, e-mail рассылки, информационные статьи, PR-новости, брендинг сайтов, исследование аудитории и PUSH уведомления.

        Мы предлагаем::

        • -достойный оплата твоей работы — ставка +% от продаж;
        • -работаем с 09.00 до 18.00, короткая пятница до 16.45, сб и вс — выходные;
        • -официальное трудоустройство, 24 дня отпуска, оплачиваемые больничные;
        • -современный офис в самом центре города — ул.Сумская, 106А (7 мин.от ст.м.Университет);
        • -возможность обучения и профессионального развития;
        • -медицинское обслуживание в мед.центре “Эввива”;
        • -организованные обеды в офисе;
        • -скидка для сотрудников на книги нашего издательства “Vivat” и развивающие игры в магазинах ROZUM;
        • -яркие корпоративы, вечеринки и активный досуг с коллегами;
        • -фрукты, кофе, спортивная зона и зона релакса с массажным креслом и это еще не все…

        Что ожидаем от менеджера по продажам:

        • -опыт в сфере продаж рекламы на сайтах;
        • -знание и понимание инструментов digital marketing;
        • -отличные коммуникативные навыки;
        • -желание зарабатывать много денег.

        Будет преимуществом:

        • -опыт работы в агентстве по продаже рекламы на интернет-площадках.

        Знаете как продавать и хотите получать много денег? С нетерпением ждем ваше резюме — отправляйте прямо сейчас [email protected]!

        Остались вопросы? Звони по номеру 050 399 89 29