Открытые вакансии

  • Главный бухгалтер 

    Издательство «Виват» приглашает на работу Главного бухгалтера.

    Функциональные обязанности:

    • составление отчетности по НДС (льгота по НДС), учет налогового кредита
    • составление отчетности по налогу на прибыль (декларация)
    • составление финансовой отчетности и прочей статистической отчетности
    • согласование, оплата ВЭД договоров (импорт, экспорт авторских прав)• отражение операций по ВЭД деятельности на счетах бух. учёта
    • контроль за полнотой и правильностью отображения всех хоз. операций на счетах бух. учета (расчеты с дебиторами и кредиторами, движение материалов и готовой продукции, денежных средств, расчетов с подотчетными лицами и т.д.)
    • контроль правильности формирования себестоимости готовой продукции
    • участие в подготовке к тендерам

    Требования:

    • Высшее профильное образование (бух. учет, аудит)
    • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет
    • Знание действующих стандартов бух. учета, налогового законодательства с учётом всех изменений
    • Знание различных систем налогообложения
    • Знание всех участков бухгалтерского учета
    • Опыт подготовки финансовой/статистической/налоговой отчетности.
    • Опыт в успешных прохождения проверок с контролирующими органами
    • Базовые знания ВЭД в части выплаты/покупки роялти не резидентам (желательно)
    • Учет авторских договоров в рамках украинского законодательства (желательно)
    • Знание структуры себестоимости и порядка формирования затрат.
    • Уверенный пользователь ПК: 1С, М.Е.DOK, Лига, Клиент-банк, Word, Excel, знание ПО «Универсал 7» — желательно.
    • Активность, стрессоустойчивость, ответственность, готовность принимать решения

    Мы предлагаем:

    • график работы с 9:00 до 18:00
    • официальное трудоустройство
    • дружный коллектив
    • рыночный уровень з/п

    Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте резюме на e-mail: [email protected] тел.: 719−41−13; 050-477-57-27

  • Front-end developer 

    Группа компаний «Фактор» приглашает на работу Front-end developer.

    Обязанности:

    • развитие собственных веб-проектов компании, направленных на предоставление пользователям онлайн-услуг и автоматизации бизнес-процессов;
    • профилирование клиентской части веб-приложений и оптимизация их производительности;
    • тех. поддержка существующих проектов;
    • документирование написанного кода.

    Требования:

    • развитое логическим мышление;
    • уверенное знание HTML5, CSS3, JavaScript и jQuery, принципов Ajax;
    • владение кроссбраузерной версткой;
    • владение версткой независимыми блоками, знание методологии БЭМ;
    • владение методами создания адаптивного (adaptive) и отзывчивого (responsive) дизайна;
    • понимание принципов шаблонизации;
    • опыт работы хотя бы с одним из современных фреймворков: Angular, Backbone, React и подобных;
    • наличие в портфолио реализованных проектов.

    Желательно:

    • знание PHP;
    • опыт работы с REST API;
    • знание протокола HTTP;
    • опыт работы с популярными CMS;
    • опыт работы с системами контроля версий (GIT).

    Мы предлагаем:

    • Официальное трудоустройство.
    • Достойная заработная плата соответствующая рыночному уровню.
    • Расширенный социальный пакет.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
    • Место работы в центре города Харькова.

    Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте резюме на e-mail: [email protected] тел.: 719−41−13; 050-477-57-27

  • Digital Marketing Director 

    ГК Фактор — крупная компания один из ведущих участников рынка издательских, полиграфических и консалтинговых услуг, ищет в команду Digital Marketing Director.

    Проект: формирование и ведение общей Интернет — маркетинговой стратегии Издательского дома «Виват». Организация и контроль работы отдела интернет — маркетинга.

    Требования:

    • опыт работы в сфере e-commerce/internet marketing не менее 3 лет;
    • руководящий опыт от 3 лет;
    • понимание принципов работы Digital Marketing и аналитических инструментов;
    • базовые знания e-mail marketing, content marketing, copywriting, PPC, SEO, SMM, CPA.
    • знание специфики работы B2C рынка;
    • высокая компетенция в области информационных технологий;
    • знание книжного рынка (желательно).

    Ключевые задачи:

    • формирование и ведение общей Интернет — маркетинговой стратегии компании;
    • организация и контроль работы отдела интернет маркетинга;
    • разработка KPI проекта и контроль их выполнения;
    • идентификация слабых сторон и проблемных участков существующей системы присутствия on-line.

    Готовы проводить собеседование, если:

    • Вы обладаете аналитическим мышлением и высоким уровнем коммуникативных навыков;
    • Вы ориентированы на результат;
    • Вас не пугают большие объемы работы и действительно быстрые темпы роста проекта;
    • Вы готовы предоставить аналитику и цифры по прошлым успешным кейсам.

    Компания предлагает:

    • высокую заработную плату;
    • динамичную и очень интересную работу;
    • возможность реализации проекта перевода компании в on-line.

    Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте резюме на e-mail: [email protected] тел.: 719−41−13

  • Экономист по бюджетированию 

    Группа компаний «Фактор» приглашает на работу Экономиста по бюджетированию.

    Основные требования:

    • Высшее экономическое образование.
    • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.
    • Знание принципов системы бюджетирования.
    • Знание основ финансового и экономического анализа.
    • Знание 1С, знание «Универсал» (желательно).
    • Знание основ бухгалтерского учета.
    • Опытный пользователь ПК.
    • Отличное знание программы Excel, работа со сводными таблицами.
    • Умение работать с большими объемами информации.

    Основные обязанности:

    • Построение бюджета движения денежных средств по группе компаний.
    • Построение бюджетов доходов и расходов.
    • Составление планов, контроль за их выполнением, внесение корректировок в бюджет, анализ управленческой информации.
    • Формирование финансовой и управленческой отчетности.
    • Подготовка внутренних аналитических отчётов.

    Мы предлагаем:

    • Официальное трудоустройство.
    • Заработная плата соответствующая рыночному уровню
    • Пятидневная рабочая неделя.
    • Расширенный социальный пакет.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
    • Прекрасные возможности для личностного и профессионального развития и реализации своего потенциала.
    • Место работы в центре города.

    Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте резюме на e-mail: [email protected] тел.: 719−41−13; 050-477-57-27

  • Менеджер по сбыту 

    Издательство «Виват» приглашает на работу менеджера по сбыту (художественная, детская, научно-популярная литература)

    Должностные обязанности:

    • Работа с существующей клиентской базой
    • Выполнение планов продаж, увеличение объемов продаж
    • Активный поиск новых клиентов
    • Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности
    • Ведение документооборота
    • Работа с возражениями клиента

    Требования:

    • Опыт работы в продажах от 2-х лет
    • Высшее образование
    • Обязательно высокий уровень владения Excel
    • Личностные качества:
    • умение быстро устанавливать контакт с людьми, вежливое, располагающее общение,
    • хорошо поставленная, грамотная речь, обучаемость, умение работать на результат,
    • инициативность, ответственность

    Мы предлагаем:

    • 5-ти дневная рабочая неделя
    • график работы с 9:00 до 18:00
    • официальное трудоустройство
    • дружный коллектив

    Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте резюме на e-mail: [email protected] тел.: 719−41−13; 050-477-57-27

  • Директор по развитию 

    Издательство «Виват» — прогрессивное молодое издательство, стремительно завоевывающее рынок художественной литературы, приглашает в свою команду Директора по развитию.

    Требования:

    • высшее образование
    • молодой человек с предпринимательской жилкой;
    • сильные менеджерские качества, ориентация на результат, умение налаживать коммуникативные связи;
    • опыт работы в продвижении товара, услуг, проектов;
    • опыт ведения деловых переговоров;
    • навыки поиска альтернативных рынков сбыта;
    • опыт документального сопровождения и просчета перспективных проектов;
    • умение работать в режиме многозадачности, умение самостоятельно принимать оптимальные решения в рамках своей зоны ответственности
    • инновационность.

    Обязанности:

    • Выявление потенциальных возможностей компании путем анализа рынка;
    • Внесение новых идей по наполнению новыми продуктами на основании производственных возможностей компании;
    • Поиск рынков сбыта для нового продукта;
    • Поиск альтернативных рынков для существующего товара;
    • Предварительный расчет новых проектов.

    Условия работы:

    • Стандартный график работы (40 часов в неделю).
    • Официальное трудоустройство.
    • Заработная плата по договоренности.

    Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте резюме на e-mail: [email protected] тел.: 719−41−13

  • Оператор/менеджер колл-центра 

    Группа компаний «Фактор» приглашает на работу Оператора/менеджера колл-центра.

    Основные требования:

    • Опыт работы от 1года оператором колл-центра/ телемаркетологом/ менеджером колл-центра.
    • Грамотная и четкая речь.
    • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
    • Быстрообучаемость.
    • Нацеленность на результат.

    Основные обязанности:

    • Работа на исходящей линии.
    • Привлечение потенциальных клиентов и продажа продуктов компании.
    • Предоставление информации по продуктам и услугам компании
    • Обработка заказов и выставление счётов.
    • Подготовка отчетов о выполненной работе

    Условия работы:

    • Официальное трудоустройство.
    • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (суббота, воскресенье выходной)
    • Соц. пакет согласно КЗоТ.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.

    Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте резюме на e-mail: [email protected] тел.: 719−41−13

  • Менеджер по работе с иностранными клиентами 

    Издательство детской и художественной литературы «Виват» приглашает на работу Менеджера по работе с иностранными клиентами.

    Основные требования:

    • Высшее образование по специальности международные экономическое отношения.
    • Опыт работы на аналогичной должности от года.
    • Умение выстраивать взаимоотношения с зарубежными партнерами, высокий уровень навыков ведения переговоров.
    • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate и выше!
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Наличие системных знаний и практических навыков в сфере продаж.
    • Коммуникабельность, ответственность, системность, высокий уровень культуры, умение работать с большими объемами информации и в режиме многозадачности.

    Основные обязанности:

    • Поиск новых иностранных партнеров, заключение внешнеторговых контрактов (Америка и страны Европы).
    • Организация и сопровождение сделок на продажу книг.
    • Договорная деятельность.
    • Исследование и расширение внешних рынков сбыта, выполнение планов продаж.
    • Мониторинг ценовой политики в необходимом товарном сегменте.
    • Участие в специализированных международных выставках.

    Мы предлагаем:

    • Заработную плату соответствующую рыночному уровню.
    • Официальное трудоустройство.
    • Пятидневную рабочую неделю.
    • Расширенный социальный пакет.
    • Сплоченный коллектив с яркой корпоративной культурой и позитивной атмосферой в офисе.
    • Прекрасные возможности для личностного и профессионального развития.

    Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте резюме на e-mail: [email protected] тел.: 719−41−13; 050-477-57-27

  • Продавец-консультант 

    Основные требования:

    • Высшее образование.
    • Опыт работы в торговле.
    • Навыки работы с группой «Канцтовары».

    Основные обязанности:

    • Реализация продукции в торговой сети «Фактор».
    • Обслуживание покупателей.
    • Выкладка товара.
    • Работа с первичной бухгалтерской документацией.

    Мы предлагаем:

    • Официальное трудоустройство.
    • Пятидневная рабочая неделя.
    • Соц. пакет согласно КЗоТ.
    • Дружный коллектив профессионалов своего дела.
    • Прекрасные возможности для личностного и профессионального развития и реализации своего потенциала.

    Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте резюме на e-mail: [email protected] тел.: 719−41−13