Группа компаний «Фактор» выступила партнером бизнес-конференции «Менеджмент. Маркетинг. Продажи — 2015», которая состоялась 14-15 ноября 2015 года в гостинице премиум-класса «Kharkov Palace».
В ходе бизнес-конференции спикеры поделились опытом «выживания» бизнеса в условиях сегодняшнего кризиса, дали практические советы решения вопросов в сфере стратегического маркетинга, продаж, интернет-маркетинга, рассказали о новых бизнес-трендах, способах оптимизации бизнес-процессов и многом другом.
На конференции много говорилось о необходимости правильной представленности бизнеса в интернете, независимо от размера бизнеса и его позиций на рынке.
Одним из спикеров конференции в секции, посвященной продвижению бизнеса в среде Интернет был Владимир Стеценко, сотрудник отдела маркетинга ИД «Фактор». Владимир рассказал о ключевых ошибках в e-mail-маркетинге.
«Правильно оформленная e-mail-рассылка – это как первое впечатление. Второй раз — шанса не будет. Поэтому важно профессионально подойти к этому вопросу для получения эффективного результата, — прокомментировал выбор темы Владимир. – Я рад, что данная тема вызвала живой интерес у публики».
Кроме того значительное внимание было уделено рассмотрению проблемы мотивации сотрудников, как и на чем можно снизить затраты времени и денег при подборе персонала.
Эксперты также раскрыли некоторые секреты выхода украинских предпринимателей на рынки ЕС. В первую очередь это изучение особенностей рынка и направленность на конечного потребителя.
Проведение подобного рода мероприятий свидетельствует о том, что у украинских бизнесменов есть много тем для обсуждения, есть огромное желание делиться собственным опытом ведения бизнеса и перенимать чужой опыт.
Следующая такая бизнес-конференция состоится в конце апреля 2016 года.