В Издательском доме «Фактор» ведутся работы по оформлению периодических изданий в соответствии с новым фирменным стилем. Первым в новом облике перед читателями предстал журнал «Налоги и бухгалтерский учет», который уже много лет пользуется доверием самых профессиональных бухгалтеров Украины.
«При разработке нового дизайна журнала «Налоги и бухгалтерский учет» основой послужила проверенная многолетняя практика выхода этого издания. Мы учли последние веяния в мире дизайна печатных изданий, сделали газету более современной внешне, продумали все элементы таким образом, чтобы читателю было комфортно листать новые выпуски. Основными приоритетными направлениями стали легкость, воздушность и меньшая загруженность страницы. Более того, кардинально изменился сам цвет издания — от тяжелых серо-зеленых цветов мы ушли в сторону приятной насыщенной флористической цветовой гаммы. Эти элементы напомнят нашему подписчику о том, о чем стоит знать, но при этом не будут его напрягать сложными шрифтовыми композициями и тяжелыми для восприятия плашками», — рассказывает художественный редактор ИД «Фактор» К.Н. Корчемака.
Вместе с внешним видом изменится и стиль подачи информации в издании. В редакции журнала «Налоги и бухгалтерский учет» уверены, что в совокупности эти изменения сделают журнал более привлекательным для подписчиков.
«Обновление дизайна — не самоцель и охватывает далеко не все новации. В последнее время не хватало простоты и доступности изложения. Мы вдохнули новую жизнь во все материалы. Ещё больше приблизили их к потребностям читателя. Дизайн —лишь один из инструментов. На фоне этих новаций ключевые ценности (к ним наши читатели относят актуальность, достоверность и оперативность) безусловно будут сохранены», — рассказывает главный редактор издания «Налоги и бухгалтерский учет» Д.В. Винокуров.
Вслед за изданием-флагманом претерпело изменения в дизайне и наполнении другое, не менее рейтинговое, издание «Собственное Дело». По словам художественного редактора ИД «Фактор» К.Н. Корчемаки, в этом журнале также были реализованы представления о легкости визуальной составляющей издания. Кроме того, была максимально усовершенствована схема навигации по страницам издания.
В скором времени новый дизайн будет внедрен и в другие периодические издания. Перспективным направлением является редизайн ещё одного передового издания — «Бухгалтерская неделя», а также изданий административно-государственного и бюджетных секторов.